Было все. Строгие кордоны милиции на вокзалах, препятствующие свободному перемещению МИФИческих регбистов из Москвы в Питер. Безумные проводники, не желающие пускать МИФИческих регбистов в поезда. Неудовлетворенные начальники составов, желающие высадить МИФИческих регбистов в Бологом. Были разбуженные железной поступью МИФИческих регбистов жители домов на Сенной площади. И кое что еще, о чем сказать нельзя.
Такова была прилюдия к очередному плановому мероприятию 2009 года – товарищеской встрече с командой Белые Рыцари. Одназначно можно утверждать только одно – прелюдия удалась. Питер встретил нас солнышком, легким морозцем и пустыми бутылками из-под шампанского на столе. В прекрасном настроении мы отправились подкрепиться в какой нибудь ближайший кабак. Пиво, омлет – вот и все что нужно для подготовки к матчу. Тут подтянулся Синий, сами знаете с кем, и мы отправились на стадион.
Стадион знаком нам по предъидущим нашим посещениям Питера. Однако на сей раз, видимо для полноты ощущений, он решил предстать в необычной ипостаси – в виде катка. Хотя с виду прикидывался зеленым. В раздевалке выяснилось, что до полного состава мы не добираем, но нас это не смутило. На разминке выяснилось к тому же, что не все могут пробежать вокруг поля, но нас это тоже не смутило. Не смутило это и Питерцев и они усилили нас, этими, как их, экспатами. Да, да именно так. Мы стали похожи на Драконов. Ну, в смысле, что часть команды у нас заговорила на английском. Забегая вперед, скажу, что именно эта часть команды стала нашей основной ударной силой. Поскольку на льду толкаться не комильфо, и даже опасно, схватки решили проводить без давления. Это, несомненно сыграло нам на руку, сватка у Рыцарей была явно тяжелей. Рыцари преподали нам урок игры, как это, «фаер плей». Хоть матч и таварищеский, но сами знаете как это бывает, потихоньку заводишься и понеслось. А Питерцы, даже если судья что и пропускал с их стороны, сами останавливали игру. Выглядело это очень благородно. Кстати о судействе можно так же сказать несколько лестных слов. Судья был строг, но справедлив. Во всяком случае, судейство было внятным. В ледовом регби главное предугадать направление движения, так как поменять направление в процессе самого движения невозможно. Захваты проходят только со 100 процентным перекрытием, а если чуть в сторону отклонился, то уже не зацепишь. Игра носила ровный, не напряжный характер. Короче поиграли хорошо. По моему, мы немного проиграли, точно не помню… Гы…
После игры – осмотр достопримечательностей. Исакий, Дворцовая площадь, Васильевский остров и т. д.. Все пешком, все романтично. Правда, не все осилили культурную программу. И не всю. Часть народа откололась сразу, решив задрыхнуть, дабы подкопить сил к третьему тайму, часть оседала в различных кабаках по пути следования. Так что к концу культурной программы нас осталось трое: я, Кактус и Хомяк. Правда, по слухам, было второе звено культуроголиков, но я о нем ничего не знаю. Красивый все таки город Питер. Мне нравиться. И вот третий тайм. К его организации Рыцари подошли с полной ответственностью. Антураж, место, обслуживающий персонал – все подобрано со вкусом. Чебуреки по Лениградски это да. А подавала нам их легендарная официантка, которая по легенде подавала их еще Брежневу. Вот так и не иначе. Дальше следует братсво народов, искрометный юмор и полное раскрепощение самых лучших наших чувств. Было награждение особо отличившихся игроков. Были проникновенные тосты, берущие за душу. Был и вопрос по поводу «алаверды»: как ни как, третий раз в Питере, а на ответный визит Рыцарей не пригласили ни разу. Я не нашелся, что ответить, а это, вы знаете, бывает редко. Вспоминается грустное лицо Стасика в коридоре. Он сильно грустил, что он уже напился, а впереди еще весь вечер.
Но все хорошее имеет конец, в смысле кончается. Только вселенная бесконечна. Многие отбывали в Москву на следующий день, я же решил отчалить немедленно. Выдвинувшись в сторону вокзала, я не удержался и посетил Юсуповский сад. Как он оказался у меня по пути, каким образом я присоединился к группе экскурсантов – наверно теперь не узнает никто. А вроде ведь трезвым уходил. Жуткий рассказ о призраке убиенного Распутина вызвал в моей нетрезвой душе типа робость мне несвойственную. Но на поезд я успел. Был правда неприятный момент, когда мне показалось, что у меня нет денег на метро. Но потом в заднем кармане обнаружилось 500 рублей и жизнь снова заискрилась своими лучшими гранями.
Самый фотограф – уже не первый раз Кактус;
Самый любитель шампанского – уже не первый раз Когос;
Самый благодарный зритель – уже не в первый раз сами знаете кто;
Самый заяц – Хомяк, это именно его мы пытались провести без билета.