Зарисовки отщепенца.
Два часа ночи со вторника на среду. Мирно и беспечно спят ничего не подозревающие леса, поля, города и села нашей прекрасной Родины. Все вокруг охвачено покоем и мраком. Только Красное Кангу медленно и зловеще двигается по темной, проселочной дороге, ведущей из глухого леса к цивилизации. Красное Кангу битком набито вещами и людьми. Но не надо бояться. Регбисты МИФИ или МИФИческие регбисты не дремлют — они просто дрыхнут. Только один из них, улыбаясь шире морды, не спит. В эту глубокую ночь (или раннее утро) он начал свой путь навстречу к остальным ребзям, на этом самом Красном Кангу. Встреча должна произойти через несколько дней, за тысячу километров (ну это ты загнул — всего-то 700 — прим. ред.) от ареала обитания МИФИческих регбистов, на берегу Балтийского моря (или Финского залива — прим. ред.), в устье реки Невы, практически на глазах у шведов (или финов — прим. ред. )
Пол пятого утра в среду. 136-ой километр легендарной трассы Е95. Над бескрайним волжским простором, на высоком берегу, стоит детина, с фингалом на левом глазу. В нем сразу узнается МИФИческий регбист. Предрассветный сумрак прорезает стон, что у нас песней зовется:
Песне ты не скажешь до свиданья, Песня не расстанется с тобой. |
В Видагощях и Радченко лают собаки и трясутся оконные стекла. Детина машет рукой и от избытка чувств всхрюкивает. Сколько еще прекрасных моментов предстоит пережить МИФИческим регбистам до следующего августа. И не сосчитаешь.
11 часов вечера в ту же среду. Царское село. Парк Екатерининского Дворца. Знакомая детина играет в прятки с местными секьюрити. Детина пьяна и довольна. МИФИческий регбист всегда найдет, чем заняться.
Четверг и пятница. Царское село. Гатчина. Петергоф. Красиво. Интересно. Но без искорки — братвы не хватает. МИФИческие регбисты по настоящему искрят только вместе. Чувство локтя епт.
Суббота той же недели ближе к полудню. Стадион на улице Кантемировская в Питере. Первый встреченный — Букрин. На глаза наворачиваются слезы радости. На конец-то МИФИческие регбисты снова сделали шаг из мифов в реальность. Раздевалка. Стойкий запах свежачка. Слезы радости текут гуще, реальность все ярче. Горьков просит подать пластырь, ему бросают, он не может его поймать. Чья-то реплика: — «Если бы команда видела своего капитана». Дорога в Ленинград, по видимому, была содержательной. Кое-кто вспоминает самые сладостные моменты прошедшей ночи. Так бы и слушал не останавливаясь. Мысль: «Как же мы играть-то будем?»
Разминка идет своим чередом, нарезаем пару кружков, разминаем шейку, ножки. Народ на свежем воздухе приходит в себя. Все рады видеть друг друга в добром здравии. Подтягиваются Олейников и Барт. Мысль: «Играть будем».
Поле неплохое такое. Есть трава и грязь. Такая хорошая Питерская традиционная грязь. Ворота футбольные. Правда, вдоль одной из бровок железная труба. С тоской вспоминаются отличные регбийные поля Таганрога. Потом мысли возвращаются в Москву и все встает на свои места. Поляна — неплохая.
Во время приветствия Белые Рыцари добавляют новые тона к уже привычному амбре. Ребята явно вчера не теряли времени даром. Так что шансы уровнялись. У Рыцарей нет замен, вернее почти нет. У нас с заменами нормально. Андрюху ставят судить. Он соглашается не ломаясь. Мегачеловек достойный восхищения.
Начало игры выдалось на редкость спокойным. Стороны не спешат форсировать события. Идет плотная силовая борьба в центре. Жестко, но без грубости. Молодежь не тушуется и это приятно. Ребята явно растут. Постепенно игра обостряется, схватка хорошо отрабатывает, организует три или четыре волны атаки подряд, стягивает на себя огромные силы Рыцарей, и веер кладет занос. Рыцари заводятся и отвечают нам двумя. Причем, делают это, разыгрывая одну и туже комбинацию. Задним умом понятно, что эти прорывы третьей можно было закрыть. Опять Первая лезет в кучу, не глядя на то, что Третья уже там. В итоге третья Рыцарей оставалась открытой и резала между схваткой и веером. Причем Вадим ведь предупреждал. Надо больше тренироваться на сыгранность (это я себе). Олейников сдает судейство Барту и начинает выспрашивать у нас счет. Вид у него офигевший, проникаюсь уважением к судьям. Барт комментирует лучше, чем судит. Но все равно молодец. Стасик на бровке тоже старался. Мы могли бы положить еще, но края роняют мяч, как Горьков давеча пластырь в раздевалке. Рыцари заканчивают матч в меньшинстве — травмы. Впечатление от игры самое, что ни на есть, положительное.
Третий тайм. Как всегда, в кабаке я первый. Общаюсь с Рыцарями. Хорошие ребята. И кабак неплохой. Потихоньку народ собрался, и веселье разгорелось. Этому помогли убойные дозы виски под текилу, а в ответ самбука под коньяк. Или наоборот? А Ржавый не любит самбуку не ожидал от него. Скажи пожалуйста, какая привереда. Пиво уже кружками не носят. Носят кувшинами. Враги выключают электричество. Но МИФИческих регбистов не взять голыми руками, особенно когда они уже вышли из мифа в реальность. Над Питером разносится удалая:
Когда идем мы в баню Мы грязны как скоты. |
Народ оголяет торсы и чешет животы. На пол падают какие-то блюда. Управляющая кабаком просит немного потише, но её уже никто не слышит. Белые Рыцари сказали, что можно немного похулиганить. Совсем чуть-чуть. По свидетельству очевидцев, рев и топот сотрясали воздух и почву в радиусе ста метров. Чувствуется все же, что в МИФИ есть мужской хор. Разгон взят, продолжение следует … < Удалено цензурой> … (Хотя тому, кто пытался общаться с девушками, возле кабака, когда подошла моя жена с подругами, несмотря на цензуру, нАдА яй.а АтАрвАть.)
Воскресенье. Питергоф. Фрейлинский дом. МИФИческий регбист пытается вспомнить, как он сюда попал. Потом, плюнув на это бесполезное занятие, отправляется в сторону собора Петра и Павла. За пивом. Утро воскресного дня застало кого где. (или это вопрос «?» — прим. ред.) День посвящен осмотру достопримечательностей. Все-таки мы в Культурной столице нашей страны. Адмиралтейство, Аврора, Музей ВМФ, Эрмитаж, собор Иконы Казанской Божией Матери, Исаакий, теплая еда, обильное питье, осознание пережитого. Так заканчивалась воскресная часть пребывания МИФИческих регбистов в Петербурге.
Понедельник следующей недели. Под вечер. 136-ой километр легендарной трассы Е95. Над бескрайним волжским простором, на высоком берегу, стоит детина, без фингала на левом глазу. В нем сразу узнается МИФИческий регбист. Вечерний сумрак прорезает стон, что у нас песней зовется:
Песне ты не скажешь до свиданья, Песня не расстанется с тобой. |
В Видагощях и Радченко не лают собаки — они привыкли. Детина машет рукой и от избытка чувств всхрюкивает. Он думает, как бы не пропустить Новый Год.
PS: В тексте использованы слова Петра, бардов Никитиных, Некрасова, Кобзона и донны Розы Дальвадоресс. Использованы также народные слова и слова Горькова.
Итоговый фотоотчет можно посмотреть здесь
Ну и напоследок субъективный хит-парад участников:
- Пожалуй ВСЕ — МОЛОДЦЫ (по-своему все очень здорово отличились).
- Самый «культурный» — Ярик (однозначно).
- Самый-самый «болельщик» — Стасик (Почетное звание «Самый болельщик» — присвоено во второй раз).
- Самый «брутально-эротичный» (в этой номинации приз получили капитан команды хозяев и капитан команды гостей ).
В заключении хотелось бы поблагодарить всех участников турне и напомнить о не забывании присылания фотоматериалов